Удаление и имплантация

В нашей клинике опытные стоматологи проведут все этапы работы по восстановлению зубов при необходимости протезирования или имплантации. В этих ситуациях требуется полное удаление зубов, исключая случаи, когда проводится имплантация одного-двух зубов в середине ряда.

Что мы предлагаем?

• Удаление зубов. Для минимизации риска осложнений удаление зубов нужно осуществлять с изъятием всех мельчайших отломков зуба, но с полным сохранением кости. Контроль операции значительно улучшается при наличии современного оборудования. У нас стоматологической хирургией занимаются врачи с большим стажем работы.
  • Удаление зубов под имплантацию. В среднем возрасте регенерация кости замедляется, поэтому удаление лучше проводить в клинике, специализирующейся на имплантации, а не просто в поликлинике. Врач позаботится о тщательности выполнения процедуры и проследит за ходом регенерации костной ткани в восстановительном периоде.
  • Имплантация зубов. Имплантация отличается от протезирования тем, что коронка имеет штифт — искусственную имитацию корня. Преимущества имплантации в том, что нагрузка распределяется равномерно на всю площадь челюсти, что сохраняет кость в нормальном объёме. Не возникает перегрузки отдельных мест кости.
  • All-on-4 – зубы за 1 день. Так в стоматологической практике называются съёмные протезы всего зубного ряда. Опора конструкции осуществляется на 4 точки, отсюда и название. Преимущества технологии в доступной цене и возможности полностью восстановить красоту и речь за один день.

Вами займутся врачи с опытом лечения самых сложных случаев. Приходите к нам, мы делаем все операции полностью безболезненными!