Лечение зубов и десен

Современное качественное лечение зубов

Стоматологическая клиника “Империя” предлагает своими клиентам качественное современное лечение зубов по различным направлениям. У нас пациент может пройти терапевтическое обследование, получить консультацию или сразу же обратиться для решения конкретного вопроса.

Не стоит откладывать решение вопроса из-за финансовой стороны - у нас доступно лечение в рассрочку

Преимущества “Империи”:

• Штат профессиональных стоматологов.
  • Применение бесшумного оборудования.
  • Современная зуботехническая лаборатория.
  • Надежные материалы для пломбирования и эффективные медикаменты.
  • Лечение без боли.

Лечение зубов с проблемными корневыми каналами

Отдельно следует рассмотреть терапию зубов с проблемными корневыми каналами. Речь идет об устранении воспалительных процессов в мягких тканях и пульпита. Лечебные процедуры включают анестезию, изоляцию зубной единицу от остальной полости рта, удаление поврежденной пульпы, расширение и обработку каналов медикаментами, пломбирование.

Помните, откладывать момент удаления или протезирования бессмысленно, ведь можно только усугубить ситуацию.

Наша стоматология предлагает быстро и качественно провести обезболивание и решить проблемы по следующим направлениям:

• Лечение кариеса и пульпита. Кариес появляется из-за неправильной гигиены полости рта и негативного воздействия бактерий, разрушающих эмаль. Лечение проводят посредством установки пломбы в полость, которая образуется после удаления пораженной кариесом части зуба. Мы применяем передовое оборудование, которое делает процедуры максимально быстрыми, действенными и безболезненными (например, применяем озон).
  • Лечение периодонита. Доктор проводит осмотр, изучает снимки и, ориентируясь на эту информацию, принимает решение – лечить зуб или удалить его. В процессе терапии могут применять хирургические операции, также зубы пломбируют и лечат медикаментозно.
  • Реставрация. Так называют восстановление формы и оттенка зубов. При этом устраняют щели между зубами, проводят имплантацию, и пр. Ранее эстетическая стоматология по этому направлению предлагала установку металлокерамических коронок. Сегодня профессиональным решением современного поколения являются керамические виниры.
  • Ортодонтия. Исправить прикус и устранить дефекты челюсти поможет установка брекетов и других несъемных и съемных аппаратов, которые решают проблему с прикусом.
  • Чистка зубов. В клинике “Империя” доступно отбеливание при помощи передовых стоматологических установок, чистка ультразвуком, качественная полировка.
  • Лазеротерапия. С помощью лазера можно обезболивать, восстанавливать ткани после хирургических вмешательств. Мы используем лазер для щадящего осветления зубной эмали. Такие процедуры лазером, стоимость которых является доступной, полезны для профилактики кариеса. Насколько эффективно лечение лазером? Отзывы говорят сами за себя.

Возможно ли безболезненное лечение?

При местной анестезии мы используем методику аппликационного наркоза, когда небольшую часть десны возле пораженной единицы смазывают гелем, снижающим ее чувствительность перед уколом. Задайте интересующие Вас вопросы по телефону +7 (495) 088-27-88 или прямо сейчас запишитесь на прием!