Гигиена полости рта

Заболевания, появляющиеся в полости рта – достаточно серьезная проблема, причиняющая не только дискомфорт при общении с людьми. Нередко неправильный уход становится причиной возникновения кариеса и стоматита. При плохом иммунитете такие заболевания могут развиваться, что потребует оказания более серьезной помощи. Предотвратить это можно только с помощью самостоятельной и профессиональной чистки. В клинике Империя вы сможете выполнить все необходимые процедуры, связанные с профессиональной очисткой зубов от вредоносных отложений. Рассмотрим подробнее, как необходимо выполнять качественных уход.

Личная гигиена в домашних условиях

С самого детства всех нас приучают к тому, что необходимо чистить зубы два раза в день. Это не способ дисциплины, а крайне важная процедура, правильное выполнение которой защит ротовую полость от размножения вредных, а порой и опасных бактерий. Правильный уход также подразумевает использование ополаскивателя для рта. Дантисты клиники Империя рекомендуют иметь дома следующие средства для чистки:

• зубная щетка – самый важный элемент, помогающий ухаживать за зубами. Если у вас нет серьезных проблем с деснами и зубной эмалью, то рекомендуется проводить ежедневную чистку щеткой средней жесткости. Для детей и людей, обладающих высокой чувствительностью, а также при заболеваниях десен важно использовать мягкие зубные щетки. Приобретать жесткую щетку можно только после рекомендации стоматолога, который подскажет как правильно чистить с ее помощью зубы.
  • зубная паста обязательна к использованию в независимости от состояния полости рта. Если у вас нет серьезных проблем с зубами, то подойдет обычная паста с лечебными и профилактическими свойствами. Специальные пасты для отбеливания нельзя применять чаще, чем два раза в неделю. Частая чистка с такими пастами приводит к слишком быстрому ухудшению состояния эмали.
  • помимо чистки утром и вечером нужно думать о состоянии зубов и десен на протяжении всего дня. Лучше всего иметь при себе один из полезных аксессуаров: зубную нить, специальные жевательные пластинки, зубочистки. Такие средства нужны для удаления скопившиеся остатки пищи из пространств между зубами;
  • после утренней и вечерней чистки желательно применять ополаскиватели для полости рта. Он убирает неприятный запах. Также ополаскиватель выступает в роли средства профилактики кариеса, а также воспаления десен. Перед покупкой ополаскивателя желательно получить консультацию у дантиста.

Что из себя представляет профессиональная чистка

Не только домашние процедуры влияют на состояние ротовой полости.

Рекомендуется минимум два раза в год посещать стоматологию для проведения процедур, связанных с профессиональным уходом. Стоматологический центр Империя предлагает такие процедуры:

• ультразвуковая чистка для устранения камня;
  • детская очистка с применением специальной техники;
  • комплекс процедур с использованием Air Flow и ремотерапией;
  • полировка наружной и внутренней поверхности зубов;
  • отбеливание.

Рассмотрим подробнее, как выглядит комплексная очистка, рекомендуемая дантистами Империи. В первую очередь врач определяет так называемый индекс гигиены. Для этого поверхность зубов обрабатывается специальным составом, необходимым для выделения зон, требующих особого внимания. После оценки уровня загрязнения стоматолог приступает к снятию налета и камня. Наша клиника использует для этих целей классическую ультразвуковую терапию или технологию Air Flow. Последняя предполагает обработку каждого зуба и десны водой, содержащий абразирующий порошок. Примечательно, что данный этап может вызвать некоторый дискомфорт. Связано это с тем, что смесь подается под большим давлением. Такая методика не только полностью убирает налет, но и частично отбеливает зубы.

Последней процедурой комплекса становится полировка. Она проводится для предотвращения скапливания налета в будущем. Завершается полировка нанесением фторлака. Он служит для укрепления эмали и устраняет непривычные ощущения, которые появляются в первые минуты после чистки.

Есть ли у данных процедур противопоказания?

Как ни странно, но даже к заботе о собственных зубах нужно относиться с осторожностью. Обращаться к дантисту для проведения чистки нельзя во время беременности. К слову, имплантация и протезирование также противопоказаны беременным женщинам. Также не рекомендуется проводить данные процедуры людям, имеющим проблемы с органами дыхания и кровообращением. Если у пациента имеются повреждения коронки, доктору необходимо будет устранить их прежде чем начинать процедуру. Такие же рекомендации относятся к тем, кто желает провести исправление прикуса.

Семейная клиника Империя с радостью поможет вам не только в чистке, но и в лечении любых стоматологических заболеваний. Профессиональные дантисты с радостью помогут вам.