Центр Имплантологии ИМПЕРИЯ
Точное время
Сегодня:

Лечение зубов в Центре Имплантологии ИМПЕРИЯ

Любой человек, каждый из нас, хотя бы раз в своей жизни обращался в стоматологию с зубной

НАНО-Керамическая пломба

Ceram-X (Германия) 2 990 р.

.......

Лечение периодонтита

Основные этапы лечения каналов

Дентикюр

болью. Больные десна и зубы, являются появления инфекционных Отбеливание зубовболезней. Да и лучезарная здоровая улыбка гораздо краше беззубого рта. А если учесть, что в 21 веке все стоматологические услуги стали еще и безболезненные, то не посещение врача и не лечение зубов можно назвать преступной халатностью по отношению к собственному здоровью.

Обезболивание в стоматологической практике на сегодня стало обыденным делом, доступным каждому пациенту, потому как теперь применяются многочисленные методы и средства для избавления пациента от болевых ощущений. К тому же, удаление зубов теперь считается крайней мерой, врач на данный момент владеет новейшим инструментарием и стремиться наоборот, применить мастерство для сохранения зуба. Стоматологи проводят различные процедуры и лечение зубов, направленные на восстановление формы зуба, его внешнего облика, цвета, размера и функционала. Удаление выполняется лишь тогда, когда другие действия попросту невозможны.

Лечение зубов под наркозом в Москве - цены.

Сегодня появилось множество способов и методов, а также материалов и средств в области стоматологии. Они подразумевают выполнение косметических, лечебных, обезболивающих и других процедур в быстром режиме и высоком качестве, а также по приемлемым ценам для всех. Так, например, в условиях нашего «Центра Имплантологии ИМПЕРИЯ», проводится новейший способ обезболивания. Перед тем как делается инъекция с обезболивающим препаратом, изначально десна обрабатывается специальным «замораживающим» гелем и пациент совершенно не чувствует болевых ощущений. Это аппликационный метод, при котором любой пациент может пройти лечение зубов, не страшась самой процедуры и возникающей при манипуляции боли.

Если вы имеете сегодня проблемы с зубами, это дает вам повод получить высококачественное стоматологическое лечение зубов. Причем с применением современных средств обезболивания на любой стадии заболевания. Поэтому, мы рекомендуем вам посетить наш «Центр Имплантологии ИМПЕРИЯ» уже сейчас и сберечь свои зубы здоровыми, и сэкономить средства, требующиеся для существенного лечения запущенных болезней зубов. Ведь при запущенной болезни зуба вам придется потратить намного больше денег, чтобы его вылечить.

Если зуб поражен, то в нем появляется дыра – лазейка для болезнетворных микроорганизмов. Закрыть дырку, залечить, сможет стоматолог при помощи санации. Проведя бормашиной обработку зуба, избавит его от пораженных участков и запломбирует, тем самым обеспечит защиту и предотвратит дальнейшее разрушение тканей.

Однако зная о современных подходах и про инновационное лечение зубов, многие люди все-таки затягивают посещение стоматолога, приводя свои зубы к плачевному и полному разрушению. Начавшееся воспаление внутри зуба разрушает его мягкую составную, приводя к пульпиту. Лечение зубов при пульпите выполняется при помощи обезболивания, последующего удаления поврежденной мягкой ткани зуба и окончательного пломбирования зубных каналов. Лечение пульпита более сложное и длительное, чем обычная санация и стоит дороже.

Когда же пациент утратил передние зубы, которые портят внешний облик человека, то потребуется долгая и кропотливая реставрация. Ведь нужно будет не только воссоздать внешнюю красоту, но и вернуть функциональность зубного ряда в целом.

Заболевания зубов

1.Разрушение зубных тканей из-за наличия вредоносных бактерий, называют кариесом. Различают три вида заболевания: поверхностный, средний и глубокий. Симптомом кариеса служит сильная чувствительность на холодное и горячее питье и пищу.
2. Глубокое проникновение кариеса внутрь зуба, называют пульпитом. При нем уже страдает сосудисто-нервный пучок зуба и сопровождается сильной ноющей болью и выраженной реакцией на горячее и холодное.
3. Если же очаг воспаления находится вокруг корня, то это уже периодонтит. Поражаются прикорневые ткани, появляется неприятный запах изо рта, припухлости щек, десен. Отмечается расшатывание зубов вплоть до их потери.
4. Объемная болезненная опухоль десны, указывает на периостит или «флюс». Он бывает простым и гнойным. При нем воспаляется надкостница зуба и отмечается сильная боль.
5. Есть еще гранулема и киста, которые сопровождаются воспалением и гнойными скоплениями. Может протекать бессимптомно и обнаруживаться при проведении рентгена.

Лечите зубы вовремя!