Центр Имплантологии ИМПЕРИЯ
Точное время
Сегодня:

Лечение кариеса в Центре Имплантологии ИМПЕРИЯ

Зубная болезнь - кариес, наиболее из известных в стоматологической практике.

При кариесе, происходит разрушение дентина зуба и эмалевого слоя. Часто патология протекает под эмалью, и обнаружить ее может исключительно врач. Именно поэтому рекомендуется раз в полгода посещать стоматологию для осмотра ротовой полости. И если процесс уже налицо, начать лечение кариеса немедленно. Лечение кариеса в Москве будет недорого.

Классификация кариеса:

Классификация кариеса: лечение в Москве недорого

Кариес: причины и последствия
Без веской причины, возникновение кариеса в ротовой полости невозможно. Для его появления всегда должна быть причина:
1. Недостаточно качественная гигиена ротовой полости.
2. Чрезмерное и частое употребление сладостей.
3. Питье неочищенной воды.
4. Болезни внутренних органов.

Обычно, началу кариозного поражения, способствуют незначительные повреждения зубной эмали. Их нужно сразу же лечить, иначе пагубный процесс перейдет на дентин, с него на пульпу. Далее еще худшие последствия, может начаться пульпит, резкая боль и как следствие периодонтит. Если не отнестись корректно к ситуации и не начать лечение кариеса, то как логичное последствие - потеря зуба.

Симптоматика кариеса следующая:
1. На эмалевой поверхности появляются потемнения.
2. Эмаль приобретает шероховатую поверхность.
3. Отмечается болезненная чувствительность при принятии сладкого, горячего и холодного питья и пищи.
В Москве на данный момент можно провести лечение кариеса по доступной цене. Процедура включает в себя не только чистку зубной поверхности от кариозного поражения, но и реставрацию эмали. Если ситуация не запущена, лечение кариеса пройдет за одно посещение врача. Когда кариозное поражение запущено, на лечение потребуется время.

Бороться с кариозными и иными поражениями зубов сегодня помогают инновационные материалы, инструментарий и оборудование, и самое главное - профессионализм наших врачей!

В Центре Имплантологии ИМПЕРИЯ  у вас есть возможность выполнить  даже самое сложное лечение зубов, цены на наши услуги также представлены на сайте  в прайс-листе.

Позвонив к нам Стоматологический  Центр Имплантологии ИМПЕРИЯ в Москве  по телефону: вы всегда получите квалифицированную консультацию о лечении кариеса в Москве недорого.

Вы можете себе  позволить лечение кариеса,  ведь в нашем Центре это недорого.

Убедитесь в нашем сервисе и качестве услуг !

Задать интересующие Вас вопросы или записаться на консультацию.